В этой категории вы можете прочитать полезные статьи, касающиеся GPS-слежения как услуги в целом.

мотоциклы-GPS-трекинг-решение

Отслеживание мотоциклов с помощью устройств Teltonika

В городских городах мотоциклы могут доставить вас в места, где другие транспортные средства не могут, это может быть самый быстрый способ передвижения в часы движения. У этого товара есть один недостаток - это легкая цель для воров. В большинстве случаев быстрая реакция на попытку кражи может спасти ваш ценный актив. С нашим решением у вас всегда будет текущее местоположение, вы будете получать предупреждения, если мотоцикл движется или трекер был отключен от аккумулятора.

TrackerWay предлагает вам уникальное решение, так что вы можете начать мониторинг вашего мотоцикла в режиме реального времени через Интернет. Защитите свой мотоцикл и получайте мгновенные уведомления в случае, если ваш велосипед перемещен, пока вас нет! С нашим "Готовые к работе устройства GPS Tracker«Все, что вам нужно сделать, это подключить источник питания к устройству, и вы готовы отслеживать свое устройство в режиме реального времени с помощью нашего программного обеспечения для отслеживания GPS и наших мобильных приложений!

Теперь защитить ваш ценный актив от потенциальной потери стало проще, чем когда-либо, и будьте уверены, что в случае непредвиденных обстоятельств вы будете немедленно уведомлены об этом! Наше программное обеспечение GPS-отслеживания Pioneer способно уведомить вас в течение 5 секунд с момента создания события. Корпоративное решение теперь доступно для всех вас!

Приобретите подходящее устройство Teltonika FMB964 для вашего мотоцикла по адресу: https://www.trackerway.com/product/teltonika-fmb964-with-internal-antennas-ready-to-work/

На нашем сайте вы можете найти продукты и решения:

Teltonika
Teltonika GPS Tracker
GPS слежение за мотоциклами
GPS слежение за мотоциклом
Trackerway GPS Отслеживание
Программное обеспечение для GPS-слежения
GPS трекер для мотоцикла
GPS трекер для мотоцикла
Решения для отслеживания в реальном времени
TrackerWay

smartphone_app_1

Представляем вам наше прекрасное приложение для смартфонов!

Мы с гордостью представляем наши новые приложения для смартфонов, которые просты в использовании, имеют приятную графику и отличную функциональность! Теперь вы можете отслеживать свои устройства GPS Tracker из любой точки мира в режиме реального времени с помощью оповещений о скорости, местоположении и в нерабочее время, которые доставляются мгновенно с помощью push-уведомлений и электронной почты. С Push-уведомления опция включена; у вас есть возможность получать мгновенное оповещение на вашем смартфоне, когда происходит событие.

TrackerWay позволяет отслеживать информацию в реальном времени для вашего устройства слежения на вашем смартфоне, в том числе; скорость, высота, пройденное расстояние, маршруты, заранее заданные события местоположение вашего автомобиля, Мобильное приложение бесплатно, входит в вашу подписку TrckerWay. Вы можете просмотреть более подробную информацию о наших приложениях на страница смартфона.

Объявление о соответствии GDPR

Общее положение о защите данных (GDPR) - это законодательство Европейского Союза, направленное на укрепление и унификацию законов о защите данных для всех лиц в Европейском союзе. Постановление вступает в силу и вступает в силу в мае 25, 2018. Как бизнес в ЕС, основанный и управляемый гражданами ЕС, а также как люди, которые ценят конфиденциальность, мы полностью привержены соблюдению GDPR.

TrackerWay полностью уважает конфиденциальность своих пользователей, поэтому мы гарантируем, что наша компания будет полностью соблюдать новое законодательство GDPR. Любой пользователь (платный или бесплатный) может запросить удаление своей учетной записи в любое время, это можно сделать на панели управления учетной записью или связавшись с нами. Бесплатные пробные учетные записи, которые не были активными (определенные как имеющие хотя бы один знак в своей учетной записи учетной записи) в течение трех месяцев, удаляются автоматически. Для платящих клиентов мы, конечно, должны вести учет всех завершенных транзакций для целей налогообложения.

Предлагаем вам посмотреть наши обновленные Политика конфиденциальности страница и на новом Соглашение об обработке данных, Для любого запроса, вы можете связаться с нами!

In this category, you can read useful articles regarding GPS Tracking as a service overall.

motorcycles-gps-tracking-solution

Motorcycle Tracking with Teltonika devices

In urban cities motorcycles can get you into places where other vehicles cannot, it might be the fastest method of transportation during traffic hours. This commodity has one disadvantage – it is an easy target for thieves. In most cases quick reaction to theft attempt could save your valuable asset. With our solution you will always have current location, receive warnings if motor bike is being moved or if tracker was disconnected from battery.

TrackerWay offers you a unique solution, so you can start monitoring your motorcycle in real-time through the web. Secure your motorbike and get instant notifications in case your bike is moved while you are away! With our “Ready to work GPS Tracker devices“, all you have to do is to connect power source to the device and you are ready to track your device in real-time through our GPS Tracking Software & our mobile applications!

Now it easier than ever to protect your valuable asset from potential loss, while you rest assure than in case of something unexpected happens, you will be notitfied immediatelly! Our pioneer GPS Tracking Software is capable to notify you within 5 seconds from the time the event will be generated. An enterprise solution, is now available for all of you!

Shop now the suitable Teltonika FMB964 – Ready to work device, for your motorcycle at: https://www.trackerway.com/product/teltonika-fmb964-with-internal-antennas-ready-to-work/

In our website you can find products and solutions of:

Teltonika
Teltonika GPS Tracker
Motorcycle GPS Tracking
Motorbike GPS Tracking
Trackerway GPS Tracking
GPS Tracking Software
GPS Tracker for motorcycle
GPS Tracker for motorbike
Real-Time Tracking solutions
TrackerWay

smartphone_app_1

We present you our beautiful smartphone application!

We are proud to announce our new smartphone applications, which are easy to use, with nice graphics and great functionality! Now you can monitor your GPS Tracker devices from anywhere you are in real time with speed, location, and after-hours alerts delivered instantly via push notifications and e-mail. With the Push Notifications option enabled; you have the possibility to receive an instant alert on your smartphone whenever an event occurs.

TrackerWay allows you to monitor real-time information for your tracking device on your smartphone including; speed, altitude, distance traveled, routes, pre-set events and the location of your vehicle. The mobile application is free of charge, included with your TrckerWay subscription. You can view more details about our applications on the smartphone page.

GDPR compliance announcement

The General Data Protection Regulation (GDPR) is European Union legislation to strengthen and unify data protection laws for all individuals within the European Union. The regulation becomes effective and enforceable on May 25, 2018. As an EU business, founded and run by EU citizens, but also as people who value privacy, we are fully committed to being compliant with GDPR.

TrackerWay fully respects the privacy of their users, therefore we make sure that our company will fully comply with the new GDPR legislation. Any user (paid or free-trial) can request to have their account deleted at any time, this can be done inside your account dashboard or by contacting us. Free trial accounts that have not been active (defined as having made at least one sign in their account dashboard) for three months are deleted automatically. For paying customers we, of course, have to keep records of all completed transactions for tax purposes.

We suggest you have a look at our updated Privacy Policy page and on the new Data Processing Agreement. For any kind of inquiry, you might have, feel free to contact us!